WWW.METODICHKA.X-PDF.RU
БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - Методические указания, пособия
 

« ...»

Социальные Сети

Азбука Интернета

Азбука Интернета

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Социальные Сети СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ:

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ И В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Оглавление

Глава 1. Общие принципы

Глава 2. Правила безопасности в социальных сетях

Глава 3. Социальная сеть «Одноклассники»

Регистрация

Заполняем свою страницу (профиль)

Добавляем главную фотографию профиля

Настройки отображения личной информации на странице для сторонних посетителей

Ищем и добавляем друзей

Создаем фотоальбомы и публикуем фотографии

Публикация записи на своей странице, комментарии публикаций

Ищем и вступаем в группы по интересам

Отправка и получение личных сообщений

Прослушивание музыки и просмотр видео

Глава 4. Социальная сеть «ВКонтакте»

Регистрация

Заполняем свою страницу (профиль)

Добавляем главную фотографию профиля

Настройки отображения личной информации на странице для сторонних посетителей

Ищем и добавляем друзей

Ищем и вступаем в группы по интересам

Отправка и получение личных сообщений

Прослушивание музыки и просмотр видео

Глава 5. Социальная сеть Facebook («Фейсбук»)

Регистрация

Заполняем свою страницу (профиль)

Добавляем главную фотографию профиля

Настройки отображения личной информации на странице для сторонних посетителей

Ищем и добавляем друзей

Создаем фотоальбомы и публикуем фотографии

Публикация записи на своей странице, комментарии публикаций

Ищем и вступаем в группы по интересам

Отправка и получение личных сообщений

Прослушивание музыки и просмотр видео

Глава 6. Общение в Twitter («Твиттер»)

Регистрация

Размещаем главную фотографию

Пишем сообщения (твиты)

Ищем знакомых в «Твиттере»

Управляем страницей в «Твиттере»

Глава 7. Блоги Live Journal («Живой Журнал»)

Регистрация, оформление страницы, управление блогом

Добавление друзей

Глава 8. Форумы

Поиск тематического форума

Регистрация на форуме и оформление профиля пользователя

Общение, создание темы

Глава 1. Общие принципы

–  –  –

Глава первая Общие принципы Все социальные сети строятся по одному принципу. При этом каждая социальная сеть имеет свои особенности.

Общую информацию о видах и форматах социальных сетей можно прочитать в главе 11 «Социальные сервисы» учебника «Азбука Интернета».

Чтобы начать общение в социальной сети, нужно пройти регистрацию – заполнить форму-анкету. Как правило, регистрацию требуется подтвердить. Для этого вам нужно будет зайти в свой электронный почтовый ящик, открыть пришедшее письмо и пройти по ссылке.

–  –  –

Ссылки на профиль пользователя во всех социальных сетях выглядят однотипно: это главная фотография, а рядом имя и фамилия. Может быть также указан возраст и город проживания. Чтобы зайти на страницу пользователя, нужно кликнуть на его имя. Если этого человека у вас нет в друзьях, возможно, вы не увидите всю личную информацию данного пользователя на открывшейся странице. Но вверху всегда есть информация о последнем визите в социальные сети.

Глава 1. Общие принципы

–  –  –

Когда вы наводите курсор мыши на ту или иную надпись, кнопку или изображение, появляется пояснение. Используйте эту функцию, чтобы изучить все возможности социальной сети.

Если возникают вопросы, воспользуйтесь разделом «Помощь», «Задать вопрос» или «Справка». Они есть в каждой социальной сети. Также в сети Интернет много советов от пользователей, как выкладывать музыку, создавать сообщества и быть активным участником социальной сети.

Контрольные вопросы

1. Что нужно, чтобы стать активным пользователем социальной сети?

2. Может ли обычный пользователь социальных сетей создать группу по интересам?

3. Как узнать, когда пользователь социальной сети последний раз выходил на свою страничку?

Глава 2. Правила безоПасности в социальных сетях Глава вторая

–  –  –

• открыть программу Яндекс-браузер;

• на открывшейся странице в правом верхнем углу кликнуть по значку «Настройки»;

• в открывшемся окне навести курсор на строчку «Дополнительно» 2.0.

• в появившемся меню кликнуть по надписи «Новое окно в режиме инкогнито»;

• в открывшейся новой странице браузера можно начинать работать.

Ваши пароли и страница в соцсетях на компьютере не сохранятся.

2.0 Многие страницы предлагают заработать в социальных сетях. Как правило, это реклама. Страница, блог или группа в социальных сетях, которая имеет большое количество подписчиков (участников–пользователей), становится привлекательной площадкой для размещения рекламы. Рекламодатели платят за это деньги.

Также вам могут предложить посещать другие страницы, вступать в другие группы, оставлять отзывы за определенную плату. Или могут поступить предложения стать сомодератором (соадминистратором) той или иной группы. Нужно будет размещать на странице интересную информацию, общаться, привлекая новых участников.

Вы, конечно, можете этим заняться. Но имейте в виду, что есть вероятность попасть на мошенников, которые так и не заплатят вам деньги за выполненную работу.

Контрольные вопросы

1. Почему в социальных сетях нужно особенно внимательно соблюдать правила безопасности?

2. Что такое режим «инкогнито»?

3. Какую личную информацию в целях безопасности не нужно размещать на своей странице в социальных сетях?

4. Ваш знакомый прислал вам странную ссылку сообщением в социальных сетях.

Ваши действия?

Глава 3. Социальная Сеть «одноклаССники»

–  –  –

Заполните небольшую анкету. Впишите то, что, на ваш взгляд, было бы интересно узнать о вас собеседникам 3.2.

В конце нажмите «Добавить».

Глава 3. Социальная Сеть «одноклаССники»

–  –  –

Вы можете опубликовать лишь часть выбранной фотографии. При ее сохранении на главной странице вам предложат выбрать ее фрагмент, увеличить его или уменьшить 3.7. Обязательно нажмите кнопку «Сохранить фотографию профиля».

3.7

–  –  –

3.10 Чтобы ограничить видимость информации на странице в «одноклассниках»:

• под главным фото нажмите «изменить настройки»;

• слева в меню нажмите «Публичность»;

• отметьте, кто может видеть ваши личные данные;

• нажмите «Сохранить».

–  –  –

Ищем и добавляем друзей Нажмите на надпись «Найти новых друзей» под главной фотографией страницы.

На открывшейся странице сверху в строке поиска введите имя и фамилию человека, которого ищете.

С помощью разделов справа уточните возраст, пол, школу, город. Так у вас будет больше шансов найти конкретного человека 3.11.

3.11

–  –  –

Для того чтобы добавить человека к себе в друзья, нажмите на кнопку 3.12 «Дружить» 3.12.

Она размещена рядом с фото.

После этого появится надпись «Приглашение отправлено» 3.13.

Ваш потенциальный собеседник получит от вас приглашение. Он может 3.13 подтвердить свое согласие стать вашим другом, тогда вы получите уведомление об этом.

Информацию об оповещениях, уведомлениях, личных сообщениях можно посмотреть в разделах, которые находятся вверху вашей страницы. Если около той или иной надписи появляется зеленый овал с цифрой внутри – это значит, у вас на странице есть непрочитанная вами информация. Кликните по нему и в открывшемся окне увидите, что нового произошло 3.14. 3.14 Глава 3. Социальная Сеть «одноклаССники»

–  –  –

На открывшейся странице появится пустой квадрат, под ним название 3.18 вашего фотоальбома. Около значка «Фотоаппарат» будет стоять количество фотографий в альбоме, а около значка «Беседы» – количество комментариев к вашим фото 3.18.

Чтобы добавить в альбом фотографии, нажмите на квадрат.

Затем кликните по надписи «Добавьте фотографии в альбом!» и добавляйте фотографии по тому же принципу, что и главное фото.

Укажите, где находится нужная фотография, и нажмите «Открыть» 3.19.

3.19 Публикация записи на своей странице, комментарии публикаций На своей странице вы можете публиковать свои новости, наблюдения, комментарии к различным событиям.

Чтобы разместить на своей странице заметку, в центральной части, в поле, выделенном зеленым цветом, впишите текст – о чем бы вам хотелось рассказать пользователям 3.20.

3.20 Глава 3. Социальная Сеть «одноклаССники»

–  –  –

Чтобы вступить в группу, нажмите «Присоединиться». Тогда вы сможете не только комментировать размещенные здесь публикации, но и размещать свои посты (комментарии, высказывания). Также вы всегда будете получать информацию о новых публикациях в группе 3.25.

Чтобы разместить запись из группы у себя на странице, кликните по публикации. В открывшемся окне нажмите «Поделиться» 3.26.

3.26 Чтобы поставить заметку в свой статус, поставьте галочку напротив надписи «Поставить заметку в статус». Нажмите «Поделиться» 3.27.

3.27 Глава 3. Социальная Сеть «одноклаССники»

–  –  –

Прослушивание музыки и просмотр видео Кнопки «Музыка» и «Видео» находятся на верхней панели.

Нажмите на кнопку «Музыка». Меню слева позволяет послушать музыку, которую слушают друзья, загрузить со своего компьютера любимую песню. Слева вверху расположены кнопки аудиоплеера:

воспроизведение, перемотка, громкость звука.

Понравившуюся музыку вы можете добавить себе на страницу.

Для этого:

• выберите песню;

• нажмите кнопку «Добавить»;

• найдите песню в разделе «Моя музыка» 3.31.

3.31 Таков же принцип управления своими «Видеозаписями»: нажимаете на кнопку «Видео». Меню слева позволяет выбрать нужную вам тематику, а нажав на «Мое видео», вы сможете добавить свою видеозапись 3.32.

3.32 Контрольные вопросы

1. Как зарегистрироваться в социальной сети?

2. Как написать личное сообщение пользователю?

3. Можно ли ограничить видимость личной информации для пользователей?

4. Как найти друзей?

Заполняем свою страницу (профиль) Под потенциальным фото нажмите ссылку «Редактировать страницу».

На открывшейся странице–анкете выберите нужный раздел: «Контакты», «Интересы», «Образование», «Карьера», «Служба», «Жизненная позиция» 4.1.

Введите в поле информацию, которую вы хотели бы отобразить на своей странице.

4.1 4.2 Добавляем главную фотографию профиля В социальной сети «ВКонтакте» ссылка на эту функцию расположена под изображением фотоаппарата «Поставить фотографию» 4.2.

–  –  –

4.6 На открывшейся странице в строку поиска введите имя и фамилию человека. С помощью меню справа уточните параметры поиска. Когда нужный человек будет найден, нажмите кнопку «Добавить в друзья».

Создаем фотоальбомы и публикуем фотографии В главном меню слева кликните на «Мои Фотографии». Здесь отображаются те фото, которые вы уже загрузили на свою страницу 4.7.

Чтобы добавить новые, нажмите на ссылку «Добавить новые фотографии», либо на кнопку «Создать альбом».

4.7 жмите на кнопку «Прикрепить».

Кликните на кнопку «Отправить».

После того как заметка будет опубликована на вашей странице, вы сможете добавить комментарий, оценить публикацию, нажав на кнопку «Мне нравится», или поделиться публикацией (репостить), нажав на изображение рупора 4.10.

4.10 Вы можете выбрать, кому из друзей отправить публикацию личным сообщением, затем нажать «Поделиться записью».

Ищем и вступаем в группы по интересам Чтобы выбрать группу, нажмите на кнопку «Сообщества» на верхней панели. В меню справа можете найти группу по темам либо вписать тему в строку поиска вверху 4.11.

4.11 4.15 В открывшемся окне напишите сообщение.

Нажмите кнопку «Отправить» 4.16.

4.16

–  –  –

Примерно также можно искать и видеозаписи. Для этого нажмите на ссылку «Мои видеозаписи». В строке поиска введите название того, что вы ищете 4.20.

4.20 Контрольные вопросы

1. Как найти группу по интересам «ВКонтакте»?

2. Как найти «ВКонтакте»любимую музыку и добавить ее себе на страницу?

3. В каком разделе «ВКонтакте» можно найти всю свою личную переписку?

Глава 5. Социальная Сеть Facebook

–  –  –

На открывшейся странице слева выбираем разделы.

Чтобы добавить школу, кликните на надпись «Работа и образование», затем выберите строчку «Добавить школу».

В открывшемся блоке впишите номер школы.

Можете также указать годы обучения и написать комментарий.

Затем нажмите «Сохранить изменения» 5.3.

5.3 Глава 5. Социальная Сеть Facebook

–  –  –

С помощью меню слева можно ограничить видимость страницы и записей на ней для других пользователей. Для этого нужно использовать разделы «Конфиденциальность», «Хроника и метки». Кликните по надписи «Хроника и метки» 5.7.

5.7 Глава 5. Социальная Сеть Facebook

–  –  –

На странице поиска введите имя и фамилию человека, которого хотите найти.

С помощью разделов справа можно конкретизировать поиск.

Затем нажмите «Готово».

Если вы нашли нужного человека, нажмите «Добавить в друзья» 5.10.

5.10 Создаем фотоальбомы и публикуем фотографии Кнопка для добавления фотографий расположена в верхней части страницы, в меню над лентой событий.

Далее нажимаете кнопку «Загрузить фото или видео» либо «Создать фотоальбом» 5.11.

5.11 Глава 5. Социальная Сеть Facebook

–  –  –

Чтобы опубликовать в Facebook («Фейсбук») заметку на своей странице:

• кликните по надписи «о чем вы думаете?»;

• впишите свой текст;

• прикрепите фотографию или видео;

• выберите аудиторию;

• нажмите «опубликовать».

–  –  –

Кнопка «Нравится» или «Лайк» (от англ. Like – нравится) – одна из популярных опций в социальных сетях. Чем больше «лайков»

собрала ваша публикация, тем более она популярна.

–  –  –

Чтобы сделать репост на своей странице информации из группы, нужно:

• кликнуть на публикацию;

• внизу слева выбрать «Поделиться».

Глава 5. Социальная Сеть Facebook

–  –  –

Прослушивание музыки и просмотр видео «Фейсбук» – социальная сеть, созданная в США. В соответствии с местными законами о защите авторских прав и прав на интеллектуальную собственность музыка и видео в этой социальной сети не выкладываются.

Но поскольку сеть «Фейсбук» связана со многими музыкальными приложениями, то возможность просмотра есть, но при условии установки дополнительных программ.

В «Фейсбуке» вы можете просто прочитать про артиста и присоединиться к группе его поклонников.

В главном меню нажмите кнопку «Еще» 5.23.

Из списка выберите «Музыка», или «Телепередачи», или «Фильмы».

5.23 Глава 5. Социальная Сеть Facebook

–  –  –

Контрольные вопросы

1. Как в «Фейсбуке» опубликовать заметку на своей странице? Что такое режим «инкогнито»?

2. Как найти друзей в соцсети «Фейсбук»?

3. Как в «Фейсбуке» рассказать о своих интересах?

Глава 6. Общение в TwiTTer

–  –  –

6.1 Далее в шесть шагов вы можете заполнить свою страницу. Исходя из ваших интересов, вам предложат стать читателем ленты нескольких пользователей, чьи сообщения могли бы быть вам интересны. Можете также сразу добавить фотографию.

Для окончательной регистрации зайдите в свой электронный почтовый ящик, откройте письмо и перейдите по ссылке в нем. Вы сразу окажетесь на своей странице.

–  –  –

Пишем сообщения (твиты) Основной информацией на вашей странице является лента сообщений.

Эти сообщения пишут те авторы, которые отмечены у вас как читаемые.

Вы можете их комментировать (ответить), ретвитнуть (переслать сообщение другим пользователям, которые читают вас). Для этого нужно воспользоваться кнопками-значками внизу каждого сообщения.

Глава 6. Общение в TwiTTer

–  –  –

6.6 Таким образом, вы будете читать сообщения выбранного пользователя.

Если этот пользователь тоже добавит вас, то он увидит ваши новые сообщения.

Чтобы найти интересных собеседников, можно также воспользоваться ссылкой в верхней панели «В курсе». Здесь вы увидите самые интересные последние сообщения пользователей. Их выбирает программа, учитывая те данные, которые вы вписали, заполняя профиль. Добавьте собеседников в «Читаемые», и вы сможете следить за их новостями.

Управляем страницей в «Твиттере»

Нажав на кнопку «Читаемые» или «Читатели», вы можете увидеть списки авторов, которых вы читаете, и тех, кто читает ваши твиты 6.7.

6.7 Списки всегда можно скорректировать. Вы также можете начать читать сообщения того, кто стал вашим читателем. Для этого нужно нажать на кнопку «Читать».

Глава 6. Общение в TwiTTer

–  –  –

6.9 Контрольные вопросы

1. В чем особенность социальной сети «Твиттер»?

2. Можно ли в «Твиттере» добавлять пользователей в друзья?

3. Как написать личное сообщение пользователю в «Твиттере»?

–  –  –

Глава седьмая Блоги Live Journal («Живой Журнал») Live Journal – это сайт для ведения своих дневников (блогов), их распространения и общения. Каждый пользователь в хронологическом порядке размещает свои заметки, статьи, ведет публичный интернет-дневник. Он также может добавлять себе друзей-читателей, читать их комментарии и размещать свои. В блогах авторы размещают много полезной информации, пытаясь привлечь больше посетителей на свою страничку.

Чтобы читать блоги и статьи других пользователей, вам не нужно регистрироваться. Регистрация необходима, чтобы вести свой блог и комментировать записи 7.0.

7.0 Ссылки на блоги размещены в центре страницы, под надписью ТОП ЖЖ.

Нажав на ссылку «Региональные страницы», выбрав свой округ, вы можете найти самые читаемые блоги в вашем регионе. Справа размещены блоги с самыми последними комментариями. В поиске в правом верхнем углу можете задать тему блога или фамилию автора.

Регистрация, оформление страницы, управление блогом Перейдите по адресу livejournal.com. Для регистрации нужно заполнить анкету либо воспользоваться логином и паролем для других социальных сетей.

Глава 7. Блоги Live JournaL

–  –  –

Управлять списком друзей, создавать свои сообщества в «Живом Журнале» вы сможете с помощью кнопки «Друзья». При нажатии появится дополнительное меню. Кликнув по нужной строчке, вы можете разделить друзей на группы, изменить список друзей, блокировать нежелательных собеседников. А нажав на строчку «Управление сообществами», можете создать свою тематическую группу, сообщество 7.4.

7.4 Контрольные вопросы

1. Что такое блог?

2. Как зарегистрировать свой блог?

3. Можно ли читать блоги авторов без регистрации на сайте?

Глава 8. форумы

–  –  –

Чем больше тем, ответов по ним и чем актуальнее, свежее последние записи, тем активнее форум. Значит, его достаточно часто посещает большое количество пользователей. И если вы опубликуете на таком форуме вопрос или свою тему, скорее всего, получите ответ.

Есть форумы, которые почти не посещают пользователи Интернета. Вы сможете на них найти полезные для себя записи, но скорее всего, пообщаться у вас не получится просто потому, что на него, перестали заходить посетители. Любой форум становится активным, если его организаторы (администраторы, модераторы) постоянно следят за обновлениями, размещают информацию, приглашают других людей. Как только хозяин форума перестает следить за его наполняемостью, количество посетителей снижается. И жизнь на форуме замирает.

–  –  –

Регистрация на форуме и оформление профиля пользователя

1. Найдите и нажмите на странице слово «Регистрация».

2. Поставьте галочку в знак согласия с правилами форума.

3. Заполните стандартную анкету 8.2.

8.2

4. Нажмите «Зарегистрироваться».

5. Зайдите в свой почтовый ящик и перейдите по указанной в письме ссылке.

6. Вы вновь попадете на страницу форума. Возможно, для входа понадобится указать ваш логин и пароль, который вы написали в анкете.

–  –  –

Контрольные вопросы

1. Как найти форум по интересующей вас теме?

2. Как задать вопрос на форуме?

3. Как определить, насколько популярен форум среди интернет-пользователей?

54 Социальные Сети azbukainterneta.ru азбукаинтернета.рф




Похожие работы:

«Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Международный государственный экологический университет имени А. Д. Сахарова» Факультет мониторинга окружающей среды Кафедра ядерной и радиационной безопасности Ю. Е. Крюк Индивидуальный дозиметрический контроль в промышленности и медицине Методическое пособие по одноименному курсу для студентов V курса специальностей: 1-33 01 03 «Радиоэкология» и 1-100 01 01 «Ядерная и радиационная безопасность» Минск УДК 614.87 ББК 31.4н К78...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный университет» УТВЕРЖДАЮ Декан математического факультета _Цирулёв А.Н. «_»2011 г. Учебно-методический комплекс по дисциплине ”Основы информационной безопасности”. Для студентов 2-го курса. Специальность 090102.65 ”Компьютерная безопасность”. Форма обучения очная. Обсуждено на заседании кафедры Составитель: «1»...»

«Методические рекомендации по энергосбережению в преподавании предмета «Биология» «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства» Директива №3 Президента Республики Беларусь № п/п Класс Глава Тема урока Элементы эффективного энергопотребления Многообразие Фотосинтез. Поглощение Все виды возобновляемой энергии 1. живых организмов минеральных веществ. Значение происходят от солнца растений в природе и жизни человека Дикие и домашние животные. Определить перечень...»

«ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от 10.06.2015 Рег. номер: 2398-1 (10.06.2015) Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности Учебный план: 04.03.01 Химия/4 года ОДО Вид УМК: Электронное издание Инициатор: Плотникова Марина Васильевна Автор: Плотникова Марина Васильевна Кафедра: Кафедра медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеяте УМК: Институт химии Дата заседания 25.05.2015 УМК: Протокол заседания УМК: Дата Дата Результат Согласующие ФИО Комментарии получения согласования согласования Зав. кафедрой...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В результате освоения программы дисциплины студент заочной формы СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ обучения (далее студент) должен: ГАОУ СПО СО «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА» иметь представление:о современном состоянии окружающей среды в России;о глобальных проблемах экологии; о принципах рационального природопользования; об источниках загрязнения природы; о государственных и общественных мероприятиях по экологии и природопользованию; МЕТОДИЧЕСКИЕ...»

«УДК 663/664:658-027.45(083) ББК 65.305.73 М 14 Майснер Т.В. М 14 Применение принципов ХАССП на малых и средних предприятиях: методическое пособие для экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства. Екатеринбург: ООО «ПРОГРЕСС ГРУПП», 2013. 40 с. ISBN 978-5-9905306-2-1 В данном пособии рассматривается ХАССП – система управления безопасностью пищевой продукции, основанная на предотвращении рисков при выпуске пищевых продуктов. Применение принципов ХАССП на предприятии...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Производственная безопасность и право» БЕЗОПАСНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ Методические указания для выполнения контрольной работы для студентов-заочников направления 270800.62 «Строительство» профиля 270801.62 «Промышленное и гражданское строительство» Казань УДК ББК Х92 Х92 Безопасность зданий и сооружений: Методические указания для выполнения контрольной работы для...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Филиал в г. Прокопьевске (ПФ КемГУ) (Наименование факультета (филиала), где реализуется данная дисциплина) Рабочая программа дисциплины (модуля) Безопасность жизнедеятельности (Наименование дисциплины (модуля)) Направление подготовки 38.03.02/080200.62 Менеджмент (шифр, название направления)...»

«Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» А. К. Гармаза, И. Т. Ермак, Б. Р. Ладик ОХРАНА ТРУДА Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений по специальностям лесного профиля Минск УДК 331.45(075.8) ББК 65.247я73 Г20 Рецензенты: доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности БГАТУ Л. В. Мисун; кафедра охраны труда БНТУ (доктор технических...»

«Кафедра естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО Могутто Е. П., методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин Инструктивно-методическое письмо «О преподавании химии в 2012-2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области» В системе естественнонаучного образования химия как учебный предмет занимает важное место, определяемое ролью соответствующей науки в познании законов природы, в материальной жизни общества, в решении глобальных проблем...»

















 
2016 www.metodichka.x-pdf.ru - «Бесплатная электронная библиотека - Методички, методические указания, пособия»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.